Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, у него нет ресурсов для того, чтобы быть диктатором, хотя он и признал, что может быть авторитарным лидером. Он отрицает заявления противников и не признает оппозицию, которую называет «пятой колонной», финансируемой из-за рубежа.

В интервью российскому телеканалу Россия Сегодня, записанном 15 марта и транслировавшемуся на этой неделе, президент опроверг сообщения о том, что он хотел бы назначить сына или кого-либо еще в качестве преемника:

"Нужно быть до конца честным, я никогда не думаю в таких терминах. Я поклялся, что никогда не передам власть моим родственникам - моей свекрови или детям. Об этом не может быть и речи", - сказал он.

Лукашенко отрицал трактовку своего известного комментария о сексуальной ориентации министра иностранных дел Германии, когда он сказал, что он лучше предпочел бы быть диктатором, чем геем, что было расценено как презрительный комментарий относительно Гидо Вестервелле.

В словах лидера не было никаких признаков раскаяния: "Я прощаю женщин за их лесбиянство", - сказал он. "Но я никогда в моей жизни не смогу простить мужчину за то, что он гей ... Ведь женщина становится лесбиянкой, только если мы, мужчины, ужасно себя ведем".

Белорусский президент, которому запрещают выезжать в ЕС из-за предполагаемых нарушений прав человека, хорошо отозвался о венесуэльском лидере Уго Чавесе, вдохновляя других лидеров левого крыла в Латинской Америке. Лукашенко недавно посетил Каракас и похороны Чавеса.


Поделитесь в соцсетях: