Именно, как житель Хиросимы, режиссер смог передать все подробности произошедшей трагедии в вышеуказанном городе. Он изнутри осознал страдания людей и последствия страшной катастрофы.
Кроме нашумевшего фильма «Дети Хиросимы», созданный режиссером в 1992 году, есть ряд других известных его работ. Это фильм «Голый остров» выпущенный на экраны в 1960 году и кинокартина «Жажда жизни», снятая в 1999 году.
Японский мастер камеры посещал российскую столицу. Он становился лауреатом Международного московского кинофестиваля. В 1961 году его кинолента «Голый остров» одержала победу. Фильм «Сегодня жить, завтра умереть» стала победителем фестиваля в 1971 году. А работа «Жажда жизни» оказалась первой среди конкурсантов фестиваля в 1999 году. В 2011 году фильм его рук тоже принимал участие в конкурсе.
Его работа «Открытка» практически являлась автобиографической. Смысл кинолента – протест режиссера против военных действий. Фильм Канэто Синдо снимал, уже предполагая свой уход. Режиссер передвигался в инвалидном кресле. Он вложил все свое умение в последнюю ленту. Представить проект в России уже не было в его возможности. Представителем режиссера в Москве выступил Дэиро Cиндо, коллега по цеху и сын мастера.
На последнем ММКФ, который он посещал (это было в 2008 году) великому режиссеру задали вопрос о смысле жизни. Смысл жизни для Канэто Синдо было в обладании сильной души и сердца.
novostiua.net
Поделитесь в соцсетях: