Возможно, о создании этого фильма когда-нибудь снимут отдельное понравившееся в будущем кино. А возможно, историки кинематографа упомянут его название – Облачный атлас – в контексте нового направления в кинематографе, как сейчас зовут ксероксом любую копировальную технику.

Предыстория



Трое талантливейших людей сошлись на том, что просто стали фанатами друг друга. Однако, что может связывать карбоновых комиксмейкеров Вачковски и провинциального артхаузника Тыквера? Никто не знает. Они сами не знают, не могут объяснить. Но как люди творческие, они чувствуют общую связь, и как у людей творческих, это вылилось у них в совместное произведение. 

Они лишь общались, как уже упоминалось, и вот незаметно один из Вачковски, тот который Ларри, стал внешне превращаться в известную Лолу из фильма Тыквера. Такое проникновение поражает, и неизвестно в кого бы превратился сам Тыквер в процессе этого знакомства, но вот Н. Портман, большая любительница литературы, выручила - подарила ребятам книгу Облачный атлас.

Такое кино


Каждый из них нашел в этой истории что-то близкое для себя. Иначе не могли три человека… (ну ладно, будем считать Вачковски за одного, ведь они раздельно не работают)… не могли два режиссера с такими разными взглядами и стилями сработать так идеально, в унисон. Причем затруднительно сказать, что именно в этом кино особенного, даже после третьего просмотра на Megogo.net. Однако есть ощущение облачной чистоты, если сравнить с предыдущим шедевром Вачковски. Это как сравнить ключевую воду и пепси: 0 калл. у воды - ни вкуса, ни запаха, но хочется пить и пить; а от пепси лишь отрыжка и вред.

Почему Облачный атлас


Современный мир вообще в восторге от «облаков»: саундклауд, облачные технологии, хранилища и т.д; места общего пользования, где можно оставить свои громоздкие гигабайты на хранение, почти за бесплатно; и их никто не тронет, потому что ими можно делиться, и от этого ни гигабайтов меньше не становится, ни содержимое облаков не меняется… Прямо, всеобщее доверие, братство и любовь, совсем как в 70-е. Однако тут же веет холодным расчетом хранителей: приучив человечество доверять облакам, хранители однажды все-таки предъявят счет. Видимо об этом сняли свой фильм киберпанки Вачковски и романтик Тыквер, потому что, как люди талантливые, почувствовали там за облаками, нечто холодное и ускользающее как атласная ткань.


Поделитесь в соцсетях: