Каждая скульптура мастера проработана до самых мельчайших деталей – вид деревца имеют весьма натуральный, несмотря на то, что некоторые из них умещаются буквально на одном либо двух пальцах. Горшочки для проволочных бонсай изготавливает коллега То Джим Баррет.
Скульптуры автора, как и настоящие деревья, отличаются друг от друга по форме. Некоторые «растут» прямо, а некоторые немного наклоняются, словно Пизанская башня, третьи же вообще «стелятся» змеей по земле. Для каждой из этих модификаций специалисты, занимающиеся выращиванием бонсай, придумали собственное название – моеги, теккан, сокан и другие.
Древнее восточное искусство является источником вдохновения для многих современных деятелей. Однако в отличие от них Кен То не преследует каких-либо социальных целей, его скульптуры являются, скорее, настоящим искусством, чем общественным месседжем «на повестку дня».