Приходилось ли вам когда-либо слышать о процедурно-генерируемой Вселенной? Недавно был анонсирован необычный и заслуживающий внимания проект, который является космическим симулятором No Man's Sky.

Особенностью этой игры является Вселенная, которая имеет процедурно-генерируемую структуру. В No Man's Sky все является процедурным – звездные системы, масса планет и погодные условия на их поверхности, флора и фауна, руины канувших в Лету цивилизаций и так далее. Процедурность говорит о том, что все вышеперечисленное является уникальным и открытым для исследований.

В ролике хорошо показан момент, когда можно с поверхности планеты взлететь ввысь и без традиционных подзагрузок выйти прямо в открытое космической пространство.

Читайте также: Австралийцы придумали проект небоскреба из «кубиков»

Заметим, что метод процедурной генерации ранее был использован при создании легендарной Elite. Интересным является тот факт, что весь персонал Hello Games, которая работает над созданием No Man's Sky, насчитывает всего лишь четыре человека.



Поделитесь в соцсетях: