Россиянка Юлия Самойлова не прошла в финал песенного конкурса "Евровидение-2018". Правы оказались те журналисты - а таких в немецкой делегации в Лиссабоне было немало, - которые сомневались в том, что ей удастся преодолеть отборочный тур: слабая баллада "I won't break" и странная интерпретация на троне из ткани с чересчур экспрессивными танцорами. Юлия одна на сцене без дополнительных эффектов произвела бы гораздо более сильное впечатление на телезрителей и жюри.

Было заметно, как сильно Юлия волновалась. Иногда она даже выглядела испуганной. Между тем объективных причин для этого не было. Члены российской делегации рассказали, что многие участники во время "Евровидения" в Лиссабоне подходили к Самойловой со словами поддержки. Более того, в начале выступления в зале раздались одобрительные аплодисменты, а соведущая конкурса Филомена подсела к ней в green room, чтобы поговорить перед многомиллионной телеаудиторией, точно так же, как в Вене в 2015 году Кончита Вурст подошла к Полине Гагариной. И это - несмотря на незнание Юлей английского языка и необходимость перевода: редкий случай в таких ситуациях на "Евровидении".

К чести руководителя российской делегации в Лиссабоне Юрия Аксюты, он как продюсер номера взял на себя ответственность за его провал. "Евровидение" - это большая рулетка, - продолжил Аксюта, правда, добавив: - И мы не знаем, кто ее крутит". Он не взялся отвечать на вопросы, какие выводы могут сделать в России из нынешнего конкурса.


Поделитесь в соцсетях: